Компания БухУчетКонсалт предлагает следующие услуги в кластере комплексного бухгалтерского обслуживания. Мы обладаем богатым опытом и всеми необходимыми навыками для достижения важных целей с отменным качеством и высокой скоростью.
Оценка текущего состоянии дел компании
После заключения договора, наш специалист-бухгалтер оценивает общее текущее состоянии отчетности компании клиента, а также состояние расчетов по налогам и сборам. В эту работу входят следующие компоненты:
- Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
- Оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета;
Полное бухгалтерское сопровождение
Ведение бухгалтерского учета и отчетность «под ключ» (при отсутствии штатной бухгалтерии).
Юридические лица: от 5 000 рублей в месяц.
Индивидуальные предприниматели: от 1 000 рублей в месяц.
Вероятно, вам потребуются только некоторые из перечисленных бухгалтерских услуг. Каждый клиент получает индивидуальный подход, и выбирает исключительно нужные услуги. Мы подчеркиваем, что не навязываем лишние или неактуальные услуги! Варианты обслуживания очень гибкие и могут быть подстроены под вашу компанию.
Ниже перечислена лишь малая толика возможных вариантов нашего взаимодействия.
- Возможно, у Вас есть бухгалтер, но вы сомневаетесь в его компетенции, и хотите получить оценку работы вашего сотрудника. Мы произведем оценку работы вашего сотрудника.
- Возможно, у вас есть бухгалтер выполняющий лишь обработку первичной документации. В таком случае, мы можем предложить услугу оперативного поддержания бухгалтера в период отчетности.
- Возможно, у вас нет возможности иметь офисное помещение и хранить первичные и отчетные документы. Мы сумеем предложить вам полное ведение бухгалтерского учета и отчетности, с возможностью хранения вашей документации.
- Так же, мы можем предложить вам неограниченное количество консультаций по ведению и оптимизации учета, в любое удобное для вас время и любым способом: телефон, личная встреча или электронная почта.
Полное бухгалтерское сопровождение
Выполнение функций главного бухгалтера (при наличии в штате бухгалтера на первичную документацию).
Юридические лица: от 3 000 рублей в месяц.
Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от системы налогообложения и оборотов вашей компании.
Как выбрать схему обслуживания?
В первую очередь, вам потребуется сформулировать свою проблему. Как мы писали выше, вариантов может быть множество, но в любом случае, при выборе системы обслуживания будут учитываться индивидуальные особенности компании. Например, есть вероятность, что Вам понадобится восстановление бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета может быть как полным, так и частичным. Полное восстановление бухгалтерского учета необходимо в тех случаях, когда бухгалтерским учетом не занимались на протяжении долгого периода, либо его на предприятии никогда и не было. Частичное восстановление бухгалтерского учета подразумевает выявление существенных проблем и недочетов на всех участках ведения бухгалтерского и налогового учета, а так же принятие комплекса мер по их ликвидации.
И это, далеко не все варианты комплексного обслуживания. Для каждого клиента мы подбираем свои индивидуальные программы обслуживания. Учитывая ваши потребности и финансовые возможности.
Разовые бухгалтерские услуги
Подготовка и сдача налоговой отчетности, отчетности в ПФР, ФСС и органы статистики: от 3 000 рублей в месяц.
Декларация по ЕНВД: от 300 рублей.
Нулевая отчетность (ФСС+ПФР+ФНС): 1 000 рублей.
Сопровождение налоговых проверок: от 5 000 рублей.
Консультация: от 500 рублей.
Восстановление бухгалтерского учета: от 10 000 рублей.
Постановка бухгалтерского учета: от 3 000 рублей.
Разработка учетной политики: от 3 000 рублей.
Ведение первичной документации
Эта услуга входит как в блок по комплексному обслуживанию, так и предоставляется отдельно, в виде одноразовой или постоянной услуги.
Если вам необходимо ведение только первичной документации, то наш сотрудник готов выезжать к вам или вести учет на нашей территории всей вашей первичной документации. Подробнее, вы можете прочитать на соответствующей странице нашего сайта: Ведение первичной документации.
Дополнительные услуги
Юридическое сопровождение бизнеса: от 4 000 рублей.
Разработка оптимальной налоговой политики: от 8 000 рублей.
Постановка управленческого учета: от 10 000 рублей.
Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета: от 30 000 рублей.